Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто Ваша заветная "жилеточка"?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781626) 13 лет назад
Душа моя - жилеточка,
Подружка неразлучная.
То в розовую клеточку,
То черная, как тучка ты.
Тебе несу я радости,
Несу тебе же - горести.
Все примешь молча, милая,
Вздохнув: тебя не кину я.
Не будешь свар устраивать
Не станешь сплетни сплетничать,
А молча так, по дружески,
Разложишь все по полочкам,
Почистишь и просушишь,
Развеешь и полечишь,
И успокоишь, милая, словами:
Не калечь меня... .

Источник: Я ...только что...
Остальные ответы
НКВД Мыслитель (5270) 13 лет назад
Моя заветная свобода!!!!
Григорий Плотников Гуру (4047) 13 лет назад
одиночество на природе
медитация наедине с собой
самоедство-внутри себя прожитой жизни посояно
размышления о бовсем
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762968) 13 лет назад
не могу авторизировать, перезапрроси авторизацию
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
" жилеточка" - это не то, тогда всё слишком просто - ошибся и тебя на руках к решению проблемы понесли.. . скучно же))