
Почему вот так всегда???

Vasylyna Savchenko Мастер (1745), закрыт 13 лет назад
Когда надо распечатать какой - то важный документ или КУРСОВУЮ принтер никогда не работает??? У него то краски нет, то попросту печатать ему впадло!!!
Лучший ответ
Анунах Гуру (3020) 13 лет назад
это 1-й закон подлости. Формулируется он примерно так:
Как оргазм- так во сне, как понос- так наяву...
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
так за техникой следить надо:)))))))))))))
Vasylyna SavchenkoМастер (1745) 13 лет назад
Прикол заключаеться в том что я буквально перед курсовой распичатывала другую работу, и ничё распичаталось норм....А как дело дошло до курсовой так принтер сразу в кусты, и типа он тут ни причём)))
ЛЕТО Оракул (69108) ой.. мож тогда в курсовой дело..НЕДОРАБОТАЛА:))))
Казя Мудрец (10547) 13 лет назад
Закон сохранения подлости в природе.
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
видно и технике надоело работать бесплатно...