Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком возрасте приятно учиться?

Юлка Мыслитель (6905), закрыт 12 лет назад
точно знаю с 7 до 16-это не прикольно вообще!
Лучший ответ
Лора ****** Оракул (75695) 12 лет назад
когда идет обязательное учение, это напрягает и выбора нет, а когда жизнь заставляет, тут сам думаешь. . будешь прозябать или можешь поднятся по служебной лестнице.. и потом оказывается понимаешь, что это так увлекательно и интересно, и потом ведь в вузе там ведь никто не заставляет, а когда сессия видишь кто ее шутя сдает.. . а кто носится в поте лица, и начинает нозить, что оказывается другие то умнее, а ты тут ...стараешься сам потом... с удовольствием.. 3 ВУЗа закончила и с удовольствием бы.. да в бабки упирается.. дорого сейчас хорошее образование.. старайтесь сейчас, а вдруг грант выиграете... удачи
Остальные ответы
Drunken Unicorn Гуру (3349) 12 лет назад
В любом, если тебе интересно и точно знаешь, зачем это делаешь.
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 12 лет назад
В любом когда учиться хочется!
SMIRNOFF Мастер (1613) 12 лет назад
всю жизнь. тогда точно от старческого маразма не помрешь)
Евгений Андросов Гений (56358) 12 лет назад
В любом, вот только чем старше - тем сложнее учиться.. . По разным причинам, не только физиология...
Хомолхо Оракул (72274) 12 лет назад
Если на президента, то в любом.
*SPACE* Искусственный Интеллект (250199) 12 лет назад
Главное с кем и чему учиться.. а то ..такому научат.. . не возрадуешься...
Геннадий Ученик (92) 12 лет назад
Человек учится на протяжение жизни, и всегда это интересно, главное здесь понять чему тебе надо учится.
Irina A Мыслитель (8152) 12 лет назад
Когда человек перестает учиться - он начинает стареть. Если неинтересно учиться уже в детстве - значит, вы именно тогда и начали стареть.. . Когда пропадает интерес к изучению - все равно чего! - заканчивается молодость.
Lata Мастер (1268) 12 лет назад
как говорится, не стыдно не знать, стыдно не учиться, все возрасты покорны.