Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня под мышками перестали расти волосы,что делать?

Паха Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Субботина Гуру (2576) 12 лет назад
Это закон сохранения-по бокам растут, а под мышками-нет!
Остальные ответы
Маргарита Дроздова Мастер (1995) 12 лет назад
На бритвенных станках сэкономишь))))
я она Мастер (1195) 12 лет назад
уже ответила.... значит дело у вас плохо.... умные волосы покидают вас повсюду....))))
сергей н Мудрец (11589) 12 лет назад
эт паха, ты походу облучился, иль выпил не того.
нет волос- хорошо, меньше потеют, меньше воняют, не надо тратиться на дезодорант
Каролинка Мудрец (13100) 12 лет назад
Делай питательные масочки.. . :))
Алена Ъ Ученик (121) 12 лет назад
Огласите весь список, пожалуйста, где еще у вас не растет
Zzebra Гуру (4105) 12 лет назад
Ваши волосы просто приспосабливаются к окружающей обстановке и экономят на бритвах.. . кризис минует и всё будет как раньше - расслабтесь. )))
DIMA Lit Знаток (353) 12 лет назад
возможно засуха - поливать чаще!
Денис Поборчий Гуру (2977) 12 лет назад
Радоваться надо Р-А-Д-О-В-А-Т-Ь-С-Я!!!!
Неизвестно Искусственный Интеллект (102121) 12 лет назад
С боков-то ведь растут... Пересадить можно..)))
Ария Мудрец (14046) 12 лет назад
Непорядок! Пересаживайте оттуда, где они ещё есть...
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98183) 12 лет назад
Срочно обрати внимание на область паха - там тоже должна быть такая же история.
Electronic Гуру (3717) 12 лет назад
Радиация. Я гляжу и на голове волос уже не осталось
Vanilla Просветленный (41979) 12 лет назад
Может на голове прибавиться. Верь!!!
Бернадита Мудрец (10234) 12 лет назад
Да что вы все про волосы и про волосы? Может у вас еще что-нибудь на растет?
мурлыка Высший разум (270126) 12 лет назад
Расслабьтесь и получайте удовольствие.
Роман Парфилов Мастер (1809) 12 лет назад
Это тебе браток надо в клинику real trans hair, помогут!