
что для вас СЧАСТЬЕ? (или "кому на руси жить хорошо?")

роза геката Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
Счастье - любить и быть любимой и чтобы у близких тебе людей было все отлично!!!
Остальные ответы
женя васильев Просветленный (21125) 13 лет назад
раньше говорили - еврею, татарину и юрке гагарину.
Vik Просветленный (25520) 13 лет назад
Счастье - это когда неизбежное совпадает с желаемым. )))
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Самое простое - в отсутствии Несчастья..; -))
Пользователь удален Мудрец (15498) 13 лет назад
Хорошо жить "на руси" тому, у кого есть счастье, т. е. и любовь взаимная, и деньги, и здоровье и даже популярность.