
Скажите , а действительно 5 - 6 это НЕ МНОГО ???( видео )

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
В неделю это хорошо, впереди ещё столько разно- месячных недель)))
Остальные ответы
ГлаМуРРРная Просветленный (22814) 13 лет назад
7 как раз нормально!
У порядочных женщин всё должно быть по порядку-понедельник, вторник, среда... и т. д.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157475) 13 лет назад
...и них 2 гусарских полка, футбольная команда, команда авианосца и ...муж
Гость Высший разум (211402) 13 лет назад
Хм, маловато будет. Видно всю неделю критичесие дни были...
Leo Просветленный (39313) 13 лет назад
Да эт фигня, у меня как то за раз шесть девчонок было, так блин классно было, занимались сексом без остановок, а потом бац!!! !
И я проснулся!!!! Ни чё сны бывают збываются.
Источник: Здрямушки!!!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558) 13 лет назад
конечно! воскресенье, считай, пропало!
Источник: ))))))))))))))))