Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вы такие,откуда вы вообще?

КОЛЯН Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-- Гуру (2631) 11 лет назад
Я по весне оттаял ваще !
Остальные ответы
Кристина Профи (722) 11 лет назад
Я очень добрый и хороший человек, и я с полной ДЫРЫ!
Ubivets Профи (968) 11 лет назад
Отвечали уже. Сотрудники ФСБ на дежурстве.
Сергей Мудрец (19900) 11 лет назад
Братья по разуму, Созвездие Лебедя
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Мы люди, с планеты Земля... А вас какой черт к нам занес..))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98180) 11 лет назад
...А ты что за ком с горы?...
Источник: "Место встречи изменить нельзя"
Виктория Олейник Мастер (1236) 11 лет назад
Мы братья твои по интернету: -))))