
Развалит ли Кризис Европейский Союз? Старая Европа не может содержать Новую.

Свой среди чужих Искусственный Интеллект (216049), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Va Гуру (2541) 11 лет назад
- Люди из-за пустяков разводятся.
- Значит по пустякам сходились.

Сам процесс глобализации - естественный и закономерный, но ЕС выглядит со стороны несколько искусственным объединением. Складывается впечатление, будто "рулит" кто-то третий, потому что самоуправляемость при росте числа членов резко падает, а решения принимаются вместе такие, которые по очереди не приняли бы.
Остальные ответы
Люсилек Мыслитель (6400) 11 лет назад
может и развалит маленько.. . но они живучие
дон пэдро Мастер (1384) 11 лет назад
развал уже начался, причем естественным путем, а вот удерживать, точно будут искусственным!
Максим Котов Гуру (2784) 11 лет назад
Будет Европейский Союз Советских Социалистических Республик