
Полезно ли от души зевнуть в самый неподходящий момент?

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 13 лет назад
Всем спокойной ночи..Сладких снов!!!
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 13 лет назад
Для потягушенек-позевунушек неподходящих моментов нет, хоть для кошечки, хоть для девушки! :)

Остальные ответы
Екатерина Баранская Мыслитель (7865) 13 лет назад
Тем самым обезаружить своих сопернец, показав свои возможности!)))
Lady Kiss Мудрец (16493) 13 лет назад
То, что заразно - это точно! Приятных снов!
Nel Halloween Гений (79535) 13 лет назад
Зевнуть вредно только когда в карты играешь.
Источник: Споки, Летик! До завтра !