Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если знаешь грязь, почему все равно хочеться верить в счастье?

Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что если и веру потерять тогда остается только застрелиться
Остальные ответы
Надежда умирает последней
А потому, что люди так устроены!
ЭТО твоя вера тебе так говорит !твой разум и душа!
Источник: Я
Чему бы жизнь нас не учила,но сердце верит в чудеса!Есть нескудеющая сила,есть и нетленная краса!
Оно есть, его не может не быть!
Молодой ты еще! Но знаешь... Цинизм - это не вариант! Не поддавайся ему! Просто поверь мне!
Потому что в грязь-то верить все равно не хочется!
потому что живет человек лишь короткими мгновениями счастья....и остается только верить
Потому что счастье, так как и грязь имеют место быть,..
Потому что надеемся встретить другого такого человека, уставшего от грязи, и вместе выстроить плотную стену от всей гадости и мерзости жизни. Все мы хотим быть любимыми, нужными... и иметь то, что не поддается сомнению и не может поменяться... ищем надежного, кто не придаст.
Vot imenno poetomu i ho4etsya i verit i s4astya!!!