
для ЮМОРА !! --ВОПРОС В НУТРИ...читайте....

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
ВОТ ЕСЛИ ДЕВУШКА , то -- НАГУЛЯЛА...В ПОДЛЕ ПРИНЕСЛА...
А КАК , МУЖИК -- **РОДИВШИЙ** НА СТОРОНЕ ?? --КТО ЕНТОТ ПАДЛЕС ??
КАК ИВО ОБОЗВАТЬ ???гыыыы
Лучший ответ
Белая Незнакомка Мастер (1749) 13 лет назад
Да гадёныш он. Под замок таких надо, чтоб без отцовщину не плодили. :)))
Остальные ответы
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 13 лет назад
Ничего ты не понимаешь!! ! Он Трудился на Благо нашей Родины!! ! Повышает способность к Репродукции!!!
Источник: Гы-гы!! ! Кобель не вскочит, если сучка не захочет!!!
Дервиш Гуру (4754) 13 лет назад
Родивший мужик-обладатель мильёна $ !!!
Wasilij K. Профи (505) 13 лет назад
Ё...рь - перехватчик . (все пытался это звание заработать, но увы не получилось, шибко честный suka)
Нестор Нiмцов Мудрец (15001) 13 лет назад
Такова природа: у мужика- все наружу, от себя, а у женщин- все внутри, все внутрь, себе.
Значит, то, что девка нагуляла- то мужик ПРОгулял)))