
а че за гонево чтоб удалить вопрос надо еще смс отправить, во дела. че у всех так?

Димон Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225714) 13 лет назад
ну конечно у всех так, только нах удалять то
Остальные ответы
Настена 29 лет ))) Мыслитель (8405) 13 лет назад
Да у всех, так на нас денюшку делают
лунев макс Знаток (348) 13 лет назад
Перезапусти комп вчерашним днем у меня было такое
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632030) 13 лет назад
Насмешил, посмеялась от души))))) )
Нет Димон только у тебя так!)))))) )
Ты же уникальный))))))))
Наталья Оракул (79925) 13 лет назад
у всех так, я даже удаляла пару ответов своих....