Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого порвалась перепонка в ухе, что вы делали дальше и как проходило лечение?

Angel-off Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Как вам восстанавливали перепонку, как вы себя чувствуете сейчас?
Лучший ответ
Лапидарный. Гений (51090) 11 лет назад
В зависимости от размера пефорации зарастает от неск месяце до неск лет. У меня востановилась за4 месяца сама. Пошло 2 года иногда побаливает.
Остальные ответы
rota6767 Мыслитель (5615) 11 лет назад
у сына сама заросла, правда в больницу положили не на долго-воспаление началось. месяц или два затыкал ухо ватой когда голову мыл, что бы вода не попала. все нормально зажило