
Одна голова хорошо, а две, уже некрасиво ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИваНГруСТныЙ Знаток (483) 13 лет назад
а только одна голова еще лучше.
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Змей Горыныч по этому поводу не парился....
Лали Мудрец (11624) 13 лет назад
Лучше - три, огнедышащие.
Славик Мастер (1716) 13 лет назад
одна с будуна так болит, а две?? ? не представляю!!!
Денис Киселёв Знаток (472) 13 лет назад
дело в привычке и стандарте
Татьяна не подарок Просветленный (41193) 13 лет назад
Про запас, а чем плохо? Смотря чииия?
Я за две, лишь бы не ругались!
Диана Мастер (1673) 13 лет назад
А нам и так нравится

Wasilij K. Профи (505) 13 лет назад
Ну это сависит от того которая поникла - если верхняя, то стыдливый, а если нижняя - то это к доктору.
Дервиш Гуру (4754) 13 лет назад
Ну меня пока енто дело устраивает ))))) И почему не красиво-не видела не говори ))))))
Сергей Копылов Гуру (4181) 13 лет назад
терпи коза а то мамой будешь
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 13 лет назад
Ну да!! ! Вырастут два Колобка, ни Рук, ни Ног!! ! Чудовище!! ! Да и только!! ! Некрасиво, Мать, некрасиво!! ! Лучче вырасти чего-нибудь другое-посмешнее!!!
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 13 лет назад
а мне нравицца.. . особенно когда верхняя отключается....
LIVERPOOL Профи (679) 13 лет назад
А третья вообще- ФУ МУТАНТЫ Чернобыльские)))...
ольга крючкова Гуру (3490) 13 лет назад
а три головы, опасно для окружающих....