Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что случится, если намазать лицо повидлом?

Профи (842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
будешь сладеньким))))
а милая девушка будет облизывать тебя)))
Остальные ответы
ты будешь липким...но сладким)))
Skoree vsego kislota iz fruktov podrihtuet litso
Начнешь превращаться в карамельку...
Ni4ego. Fruktovaia maska. Poderji minut 10-15
Твои шансы увеличутся! Главное выбрать правильное место для демонстрации павидла на лице.
навеки к мониору прилипнешь...если уже не...:)
девушки от тебя отвернутся, но друзья будут так смеяться! гы-гы-гы!
s taboi nichego nesluchitsya, a esli kto ryadom okajetsya. To zahochet slizat povidlo:))))
Здесь главное-выбрать повидло повкуснее.Чтобы его приятно обллизать было
А правда, что?! Попробуй, потом расскажешь!
оно будет все в мухах или осах
И еще можно в перьях обвалять.
у тебя будет повидлинное лицо)