Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давайте дружить

Стецуля Мастер (1178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хати Доба Просветленный (27337) 12 лет назад
Мужчине с женщиной дружить противопоказаено. Все время секс будет на уме...
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Давай.... только общаться завтра будем.... а то бай охота))))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 12 лет назад
давайте)))) ) давайте дружить пиписьками)))))
Пользователь удален Профи (558) 12 лет назад
что и требовалось доказать.. . дружат в основном за что-то или пиписьками...