
мужики!ваша реакция если б к вам пристал идорас????

Stalkerden Мастер (1049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GAALS Мастер (1363) 13 лет назад
Я бы уже неделю топтался по трупу ))))
Остальные ответы
[†THE DEVIL'S REJECT†] Мыслитель (5141) 13 лет назад
убилбы нахуи не раздумывая
Пользователь удален Мудрец (14800) 13 лет назад
по ебалу бы сразу получил этот пидор
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Не трогая его (мне за подло даже касаться до пидара) топором бы зарубил
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
Значит ему жизнь надоела. Убил бы его мой личный охранник. Так как я даже руки марать не стал бы.