
Вы суеверны? Что то у меня почти на все вопросы по 13 ответов!

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187586) 13 лет назад
Единственное лекарство против суеверия - это знание, ничто другое не может вывести этого чумного пятна из человеческого ума)) )

П. С. только не говорите что я испортил всё,став 14ым))))
Источник: спс за вопрос)
Остальные ответы
Tango Оракул (77830) 13 лет назад
плохо дело, ещё и пятница к тому же ...в общем, из дому лучше не выходи !
BiO Мастер (1442) 13 лет назад
Никогда не верил в суеверия. . Хотя, одно есть. . Если черная кошка переходит дорогу мне - это к удаче..
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Поверишь в примету, сбудется на зло!
Не поверишь, останешься хозяйкой мозгов!
Источник: Доброе утро!!!!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 13 лет назад
Девчонку сняв порой вечерней,
мужик спросил: «Э, скока лэт?
Трынадцать? Дэвушка, нэт! Нэт!!! »
Дурак попался суеверный…)))))
Мария Немирова Мыслитель (7327) 13 лет назад
верю, как то ехала в автобусе междугороднем, место 13 было, думала с ума сойду пока доеду....
Oleg Bitser Мудрец (11716) 13 лет назад
хорошо хоть не в пятницу
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89354) 13 лет назад
Мой только 8-й так что не парься:))))))))