
«Оптика» – это «Аптека», просто написана неправильно ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Catherine Мастер (1728) 13 лет назад
Да, это банальная опечатка так же как с США.. . а ведь было бы так красиво: Александр!
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
А я-то голову ломала....
Дервиш Гуру (4754) 13 лет назад
Интересный ход мысли у тя....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 13 лет назад
ДЫК ---ИСКУССТВЕННЫЙ,млина...
А ЧЁ ТЫ ХОТЕЛ ???
Дервиш Гуру (4754) Аахахахахах...)))))))))))
Андрей Мастер (1260) 13 лет назад
Да. Аптека. Только для глаз.
Alya Мудрец (15737) 13 лет назад
какая разница, как написано, это все равно аптека для слепых
Aleksey Гуру (2862) 13 лет назад
нееее, это просто у кого зренее плохое тому и кажется цто оптика
ПроХоЖаЯ Мастер (1402) 13 лет назад
Ага, написал какой-то слабовидящий очкарик - гастрабайтер.. . так и прижилось...