Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хочу познакомится с нормальным молодым человеком!

Кристиночка Мыслитель (5291), закрыт 14 лет назад
но что то не получается... .
Где их можно встретить??? ?
Парни как вам понравится?? ?
Я не могу сказать что я никому не рнавлюсь, просто те кому я нравлюсь
мне не нравятся... .
что делать????
Лучший ответ
Nickkk Мастер (2148) 14 лет назад
Высылай фотку сонце!)) ) Чудеса бывають! ..( ну это по желанию) , а вообще все в свое время...
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27730) 14 лет назад
хм ))) ну посмотри на меня, покажи себя )))
Мася Ученик (80) 14 лет назад
сходи в ногвый клуб,где ты еще не была))помогает!!!проверено!!!!
Константин Чернышов Профи (656) 14 лет назад
Искать. Только методом проб и ошибок найдешьсвою любовь.
Андрей Мастер (1458) 14 лет назад
смирись, настанет время и получится. Главное не упусти и скажи "да" в нужное время.
G. Slv Мыслитель (6190) 14 лет назад
Срочно к психологу! Потом к ебарю!
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6265) 14 лет назад
Общаться,не только внешне присматриваться....зайди в знакомства глянь наконесс...
Empress Профи (692) 14 лет назад
Что в твоем понимании нормальный? Может у тебя слишком жесткие требования?
Познакомиться можно где угодно, все дело его величества случая
Vladimir Мыслитель (8489) 14 лет назад
здрастя. . Я Владимир. . приятно познакомиться.. .
чегото такого хочу, но не знаю кого, а кого знаю, того не хочу.. .

или

мы любим тех, кто нас не любит, мы губим тех, кто любит нас..
СКОРПИОНЧИК Гуру (3608) 14 лет назад
оглянись... он где то рядом!