Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как взломать пароль в BIOSe у ноутбука

Знаток (366), закрыт 11 лет назад
Батарейку вытащить нельзя.
Дополнен 11 лет назад
Там винтики маленькие раскрутить не смог. Подскажите какую-нить прогу,разве нет таких?
Дополнен 11 лет назад
ноут Roverbook Voyager FT6. Ноут старый.
Лучший ответ
Вытащи баттарейку на минуту!!! не больше!
Остальные ответы
Дешевле все таки вытащить батарейку))
Батарейку вытащить - можно всегда!
По счет батарейки , Согласен...
Если не вскрывая корпус, полагаю, никак нельзя. А вскрыв корпус,- чего проще батарейку вытащить... Или перемычка есть на плате для обнуления BIOS.
Если новый ноутбук то вытаскивание батарейки не поможет!!! и вообще на ноутбуках проблематично обойти bios пароль, если на обычном компе это можно зделать замкнув правельно нужные контакты, то на ноутбуке это не так просто зделать. Незнаю ищи инфу в инете, и для начала хоть напиши какая марка ноутбука
Есть проги, у меня даже была такая, но давно уже нет и как называется не помню...Ищите, в инете BIOS crack, Password BIOS crack, Password BIOS.
Кроме этого, я слышал, для BIOS существует мастер-пароль для каждой версии, скорее всего Вам смогут помочь в сервис центре.
Батарею дёргай, но там такая фишка что обычно ещё и сам биос слетает =) сам пробовал, когда как... то просто настройки то вообще весь
А BIOS какая? Посмотри и ищи универсальный код в и-нете.
Например здесь http://www.bios.ru