Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда все поймут, что деньги нельзя есть? (+)

Роман Абрикосов Гений (71109), закрыт 12 лет назад
«Только после того, как последнее дерево будет срублено,
Только после того, как последняя река будет отравлена,
Только после того, как последняя рыба будет поймана,
Только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть?»
Лучший ответ
Диванное Аналитич.Нац.Управление Мудрец (14656) 12 лет назад
А чем еще питаться, если последняя рыбка выловлена и съедена



Но и такое изысканное блюдо только для гурмана
Источник: Удачного дня и прекрасного настроения!
Роман АбрикосовГений (71109) 12 лет назад
)))))))))Мелочь вполне можно было бы подъесть и подпить.)))))Но тогда на чай слишком много останется.)))))
Спасибо!Отличного настроения!)))
Остальные ответы
Kamisama Профи (878) 12 лет назад
Это надо отослать на Белый дом @ труп пум пум . х*й
Taiko Мастер (1008) 12 лет назад
когда рак на горе свистнет
ignore smile Мыслитель (6756) 12 лет назад
когда все сдохнут от "чревоугодия", тогда и "есть" перестанут, не ранее
vadim milchakov Мыслитель (7366) 12 лет назад
когда кроме них не останется нихрена
Одесса Мыслитель (7175) 12 лет назад
Вопрос риторический... но глубокий и пока ещё своевременный...
LenNochka Просветленный (44267) 12 лет назад
А как вам новый нац проект Путина? КОСМОС!:) Он надеется за это время успеть ещё какую нибудь планету освоить и подарить её природные богатства кучке олигархов. Говорят новый космодром строить собираются в условиях мирового кризиса.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
Неверный лозунг. . Долго ждать придется, Роман. . Да и жалко природу..; -))