Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки, напишите что-нибудь хорошее, а то скучно как-то!

Прохор Профи (705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Тебе комплиментов?? ? Или просто поболтать....))))
ПрохорПрофи (705) 12 лет назад
просто поболтать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1719) 12 лет назад
привет сладкий, не скучай, тибя любят, палегчало?
ПрохорПрофи (705) 12 лет назад
хто меня любит?
Ольга Профи (691) 12 лет назад
С Пятницей типя!)) ) Гг. . сойдет?;)
ПрохорПрофи (705) 12 лет назад
ну хоть так
Ольга * Мыслитель (9501) 12 лет назад
подумай о своей мечте!... в последний раз! потому что скоро она осуществится и перестанет быть уже мечтой... заодно придумай новую кстати...
ПрохорПрофи (705) 12 лет назад
нет ни хрена мечты....к сожалению
Ольга * Мыслитель (9501) ну тогда ты даже не человек!
@NET@ Оракул (94676) 12 лет назад
хе, не грусти, приходи развеселю)))