Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и с чего многие думают не о деле?

боливар Просветленный (49120), закрыт 11 лет назад
ясно,что человек рждатся лишь для сношения.Но много народу переориетируют сбя на всякое разное-это ль не Шиза полная:
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942436) 11 лет назад
Так и Бог сказал - и только это - плодитесь
Остальные ответы
Gargoel Мастер (1840) 11 лет назад
Так чего ты тут сидишь? Иди сношайся :)
елена николаевна Мыслитель (5830) 11 лет назад
сколько можно сношаться? надоело уже....
Дмитрий Волгин Мастер (1016) 11 лет назад
только для сношения созданы животные! а человек - духовное существо.... так было придумано изначально.... но после вашего вопроса я уже сомневаюсь)))