Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вызывает утреннюю тошноту?

Жоржетта Белая Мастер (2331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Рогалева Профи (596) 11 лет назад
возможно токсикоз при беременности!!!!
Остальные ответы
Родин Федор Профи (644) 11 лет назад
Пить надо меньше или предохраняться.
*Полик* Мастер (1383) 11 лет назад
вечернее ...ммммм.... ну лан: веселье :))
Татьяна Селянгина Знаток (405) 11 лет назад
попей чай с сахором, можно на кончик языка посыпать соли, а потом сходить в аптеку и купить тест!!!
Александр Иванов Профи (515) 11 лет назад
Если вечером мало поесть, то утром будет тошнить от голода.
Анастасия КовалЁва Знаток (316) 11 лет назад
мож какие проблемы со здоровьем? Сходи к врачу!
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175922) 11 лет назад
Что вызывает? Так утренняя тошнота и вызывает.
Alexa Alexa Гуру (3599) 11 лет назад
сдай кровь на лямблий и паразитов
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 11 лет назад
Когда в двуспальной кровати спишь один. Геям и лесбо с коментами не лезть. Вы вызываете тошноту постоянно.
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
вчерашний бесцельно пропитый день....
Алена Янева Мастер (1491) 11 лет назад
Утреннея тошнота это "утренняя болезнь" будущей мамы...