Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько типов мышление существует? (+)

Мир Вашему Дому Мудрец (17783), закрыт 11 лет назад
Логическое
Абстрактное
Аналитической
Образное

Какие ещё?
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24391) 11 лет назад
да мож делить их скок угодно) )
кажется - его просто не существует))))
Остальные ответы
Gargoel Мастер (1840) 11 лет назад
Философское, Творческое.. .

limit(типы мышления) (люди -> бесконечность) = бесконечность
Наблюдатель Просветленный (23177) 11 лет назад
сколько типов, столько и мышлений.
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 11 лет назад
ты спрашиваешь или мозгами блещешь? а то вроде уж всё перечислено...
Yok Гуру (4492) 11 лет назад
******это******
АССОЦИАТИВНОЕ И ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
Источник: ПРОТЕЗ МОЗГА )))
Репка Мастер (1756) 11 лет назад
Согласно векторной психологии, существует 8 векторов ...
....(вектор - это желание насладиться через реализацию врождённых свойств, необходимых для адаптации ландшафта). .
....и соответственно 8 типов мышления:
кожный вектор - логическое мышление
мышечный - наглядно-действенное.
анальный - системное
зрительный - образное
звуковой - абстрактное
оральный - вербальное
обонятельный - интуитивное
уртеральный -..нестандартный тип мышления, не помещающийся ни в какие рамки, не поддающийся кому-либо о-предел-ению (то есть ограничению) , суть- прорыв в будущее.