
Вы кормили дятла с руки ?

Евгений Профи (953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Цимская Гуру (4474) 11 лет назад
Я дятлов использую только для того, чтобы избавить Буратино от паразитов!
Остальные ответы
Aleksey Гуру (2858) 11 лет назад
после этого друшлак можно выкинуть
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
что мы дятлы) ) что ля) ) самим жрать скоро будет нечего)))
Борис Искусственный Интеллект (103826) 11 лет назад
Неее, с руки не кормил...) ) Какой то идиот посоветовал на голову червячков положить... Вот теперь сижу и пытаюсь умный вопрос задать, да все бестолку... ) Дятел, блин....
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 11 лет назад
В юности, когда Саньку Дятлова охмуряла, так и кормила и поила с рук.
Дикая Орхидея. Мыслитель (5740) 11 лет назад
Их с руки не кормят, они сами знают где добыть червячка ;)
Вообще, дятлов кормить назначает врач,
тем людям, у которых глисты ;)
Известно, что дятлы питаются подобной пищей.

ALEX Klavdii Оракул (94735) 11 лет назад
Это пререгатива женщин, только с их рук дятлы едят.
Левша Профи (695) 11 лет назад
про глисты не знаю откуда ты все это знеш, пробывала да????
Дикая Орхидея.Мыслитель (5740) 11 лет назад
Я так поняла, что вопрос адресован мне ;)
Я Врач, поэтому знаю.
Новая технология - Медицина не стоит на месте!
Удачи Вам!