Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жрать нечего(((....

papa_rimski papa_rimski Профи (830), закрыт 12 лет назад
соответственно и посрать нечем будет соответствено у комунальщиков меньше работы будет!!!!а сменя налоги высчитывают!!!!
Это справедливо????
Лучший ответ
системный администратор Профи (572) 12 лет назад
Возмутительно! Возьму этот случай под свой личный контроль.
Остальные ответы
грустная девушка... Профи (660) 12 лет назад
отключи там воду или еще че нить на этот период!!!!
Tanyushka Мастер (1497) 12 лет назад
a tarakany imeyutsya????esli da - poprosi, pust' po sosedax probezhatsya, xav4ik poiwut... =)
Катя Абышева Гуру (4677) 12 лет назад
приобрети себе мясорубку и крути вермишель))))
Источник: совет =)
Woman Искусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
Конечно, справедливо! Создают стимул для Вас.. зарабатывать на еду.. ну и для коммунальщиков стараются соответственно-чтобы работа была!))))
Мираж Просветленный (32042) 12 лет назад
Лебедь птица гордая, пока не пнешь не полетит