
А Ваш ёжик тоже топает как слоник...?

Светлячок Профи (780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Опять 25 Гений (54458) 11 лет назад
неееее.... тапочки одели-ходит тихо... .
собрал газеты все-читает под диваном...
Остальные ответы
-Юленька- Гений (52346) 11 лет назад
Это зависит от того насколько похмельным выдалось утро))
Teon Titov Мудрец (10347) 11 лет назад
И пыхтит и фыркает уфу все равно зарплату в норку до несу )))
Ирочка Irisha Мыслитель (7145) 11 лет назад
у нас кошечка, но когда бегает - бульдозер
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 11 лет назад
НЕееее... **ПОСТУКИВАЕТ** ..аки БАЛЕРИНКА на СЦЕНЕ в ПУАНТАХ... гыыыыы
Панкрат Гуру (4147) 11 лет назад
нет уж позвольте!
это ваш ежик....
Римыч Томский Просветленный (41494) 11 лет назад
Источник: Не! Наш - сидит "по тихой" !..))
Тамара Леонидовна Гений (78098) 11 лет назад
Не только топает, как слоник, но ещё и воздух портит, хоть противогаз одевай.
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 11 лет назад
Был, маленький. И не видели, только по ночам слышали.
А если б, в тапочках был, забыли бы о нём!
Флейта Оракул (61558) 11 лет назад
Да! Думала поросенок в сад забежал и фыркает и шипит
Хороший Человек Высший разум (120151) 11 лет назад
Мой йожег культурный и ведёт себя прилично, топает только по праздникам после рюмки и веселья)
Наталья Наталья Просветленный (20885) 11 лет назад
У нас соседский топает, а ежик или не ежик точно не знаю....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 11 лет назад
Не, мой только сопит как паровоз...
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
нет мой сидит на полочке и только пылиться )))
Татьяна Просветленный (20654) 11 лет назад
Если бы был, то топал бы точно как слоник!
Милашка Профи (522) 11 лет назад
Да и очень сильно, особенно по ночам первое время спать не могла, а теперь привыкла
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Почему тоже.... нука признаваисси от куда у тубя ёжик!!!!
Alexey Klishkin Мастер (1720) 11 лет назад
разве ежи зимой не спят? У вас какой то неправильный еж
СветлячокПрофи (780) 11 лет назад
А Вы с какой планеты?)))))))))У Вас там еще зима?)))))))))))))
alex Гуру (2554) 11 лет назад
слава богу что не белка-ежик -это уже проще))))))))))))))))