Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите =)!!!

Катя Абышева Гуру (4679), закрыт 11 лет назад
почему люди некоторые себя завышают???хотя из себя ничего не представляют???
Лучший ответ
Алена Головач Мастер (1713) 11 лет назад
просто в таких людях много комплексов и они их боятся показать - вот и строят из себя хрен знает кого
Остальные ответы
Павел Муратов Знаток (300) 11 лет назад
стиль жизни у них такой привыли они ся выше всех ставить тут от воспитания зависит многа и от принцепов человеческих я считаю
SMIRNOFF Мастер (1611) 11 лет назад
После этого растет самооценка, а высокая самооценка это большее уважение окружающих людей:)
Famebloody Мастер (1801) 11 лет назад
Чиканутые они на всю голову!!)))
Евгения Профи (867) 11 лет назад
Заняться им нечем просто, издеваются над собой
Дикий_Ангел Мыслитель (7465) 11 лет назад
И правильно делают, любят себя, а что, занижать что-ли, это и без нас много желающих сделать.
****NADYA*** Мастер (1350) 11 лет назад
А именно из-за этого и завышают- комплекс неполноценности)) ) таких пожалеть нужно!
P!nk Ученик (120) 11 лет назад
Это личное дело каждого!!!! просто это люди которых обделила природа!!!! А против природы - никуда!!!
@NET@ Оракул (94678) 11 лет назад
А вы какой завышенности, ась)))))))))