Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девочки а вот какая идеальная беременность?

Звали_я_пришла Профи (563), закрыт 12 лет назад
У меня токсика нет, живот болел в начале, сейчас такое состояние как будто я вообще не беременная, живот вообще не чувствую, ни капли, так и должно быть? правда чувствую иноглда не боль а как будто матка растягивается и все?
Дополнен 12 лет назад
да я не хвастаюсь, поверте, ведь меня тоже беспокоит то что я ниче не чувствую!
Лучший ответ
Лина Мыслитель (8812) 12 лет назад
у меня была идеальная беременность=)ничего не болело, не тошнило, не беспокоило... и роды были легкие...
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
Никому не хвастайтесь.... и пусть вас хранит Бог
Старосветская Надежда В Мастер (1267) 12 лет назад
Ну это же здорово, хотя ощущения, что как-будто матка растягивается может быть признаком повышенного тонуса, просто когда так бывает постарайтесь расслабится, хотя это зависит от срока, если срок больше 36 недель, то матка так начинает готовиться к родам, так что безболезненных вам родов и здорового малыша.
Саша Профи (586) 12 лет назад
У меня тоже ни токсикоза ни отеков не было . Не было ни усталости, ни сонливости.. . Чувствовала себя великолепно до самых родов.
Татьяна Агапова Мастер (1221) 12 лет назад
Конечно. Так в норме и должно быть. А если что-то болит и беспокоит, это какая-то патология.
ЗагадкаМастер (1632) 12 лет назад
ерунду не говорите. Токсикоз бывает у очень многих, патология скажите?? все по-разному переносят беременность.
Мария АхобековаМастер (1967) 12 лет назад
Не правда про патологию... Не надо тут пугать....У меня вот был жуткий токсикоз и вообще все "прелести" беременности, а вот ребеночек развивается без патологий! (тьфу-тьфу-тьфу)
Николай Оракул (84959) 12 лет назад
"идеальная беременность? "
Это когда через0 месяцев все "рассосется".
Зверёныш Мудрец (15408) 12 лет назад
Меня ничего не беспокоило кроме недели или двух лёгкой тошноты. С 7-го месяца стало неудобно спать. Только и всего.
Алена Янева Мастер (1491) 12 лет назад
Идеальная беременность это в итоге полностью здоровый ребёнок.. .
А как ты его вынашивала абсолютно не важно ...потом об этом не думаеш. Ну покрайней мере у меня так было, как родила и себя любимую сразу на второй план...
Натали Гуру (3932) 12 лет назад
с 20 недель вы должны чувствовать шевеления ребенка, а что болей нет так это замечательно!
Соловейка Мастер (1154) 12 лет назад
милочка радуйся что все ок, сама 2 родила да еще в годах ничего не чувствовала, меньше волнуйся детка будет спокойным
Пользователь удален Гуру (2696) 12 лет назад
Как у меня! Никаких токсикозов, никакой усталости! Килограммов не много, которые все быстро меня потом покинули... Роды тоже суперовские, короче я ещё буду рожать!:)
Пользователь удален Профи (719) 12 лет назад
идеальная беременость- это когда врач за всю беременость не находит у вас ничего к чему б можно придраться у вас отличные анализы и токсикоза совершенно всю беременость не было!
Татьяна Савельева Гуру (2881) 12 лет назад
Радуйтесь, пока.... вот когда пузико на лоб полезет и не сможете спать нормально, будете бегать в туалет по 3-4 раза за ночь, у меня так было во втором триместре. а сейчас уже третий - я жду мая - скорее бы он наступил.
Тереза Просветленный (32859) 12 лет назад
бывает, каждая женщина переносит беременность по своему....
Источник: я акушерка
Расима Мыслитель (5635) 12 лет назад
Я очень за тебя рада-здорового тебе малыша, но бывает и так: Я рожала сына 16 лет назад, а со мной девочка, у неё за всю беременность не было таксикоза, а рожала он в обнимку с тазиком. ничего здоровую девочку родила!
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230460) 12 лет назад
Вам повезло. Хорошо, когда ничего не болит.
Наталья Любимова Мастер (1113) 12 лет назад
А почему что-то должно болеть?? ? У меня тоже ничего не болело, до последнего дня ходила на лекции и работала. В больнице ни разу не лежала. Но к сожалению идеальная беременность - это не идеальные роды, у меня были оч. серьезные осложнения, так что второго теперь только кесарево. Сейчас у меня совсем другая беременность, уже и на сохранении 2 раза лежала и чувствую себы вяло, устаю быстро, надеюсь, что роды тоже будет другие - полегче.
Оксана Просветленный (20248) 12 лет назад
Вот такая и есть идеальная беременность. Дай Бог чтобы Вам и до конца так легко было!
dobraja Мыслитель (5508) 12 лет назад
voobsceto idealnyx beremenostej ne byvajet po mojemu mneniju,u odnix zabolsoj ves u drugix objom zivota,u tretjix nogi ili ruki otekajut,u cetviortyx pojasnica pobalivaet,taksikoz,bessonica...vsego ne perecislis
a vy naslazdajtes svojim polozenijem,ved ono ne vecno
Мария Ахобекова Мастер (1967) 12 лет назад
Идеальная беременность на мой взгляд не важно прошла с токсикозом или нет, главное чтобы были легкие роды и ребенок родился здоровым чтобы. А остальное ВООБЩЕ не важно!
кристина чучупал Мастер (2108) 12 лет назад
знаете не хочу пугать но при моей идеально протикающей беремености перед родами выяснилось то проблемы есть, я хотела родить сама но меня прокесарили! я рада за вас! и пусть у вас не повториться моя история!!!! удачи!