Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как надо правильно каяться-неистово или подобострастно?

Mr F.You Мудрец (19542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЛОРИС Мыслитель (9486) 13 лет назад
Гы... неистово - на суде, подобострастно - в Храме... или, блин, наоборот - постоянно путаю, одни проблемы из-за этого..
Остальные ответы
gidello Искусственный Интеллект (199646) 13 лет назад
Правильно - искренне. Либо не каяться вовсе.
ТЭРС Искусственный Интеллект (431941) 13 лет назад
в вашем вопросе покаяние не содержится. каются в Храме-!
Источник: ВОЦЕРКОВЛЕНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ТИХОН
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (258408) 13 лет назад
Раскаенье только тогда чего то стоит когда оно искреннее.
Darmoed Знаток (348) 13 лет назад
Каяться -"измениться",
а "неистово... " можно только ловить "измену", полную.
Источник: 6uti6, da...
Ольга Молостова Мудрец (10398) 13 лет назад
Правильно: не совершать того, чтобы потом каятся.
Евгений Наливаев Мастер (2242) 13 лет назад
а зачем каяться-то? мы не виноваты что жизнь такая