Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему серые мыши(неприглядные люди) ловеласы в любви,ИЗМЕНЯЮТ и не с одним человеком?!

*One Счастье Гуру (3554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Нечаев Мыслитель (9079) 13 лет назад
В тихом омуте все черти водятся.
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (32262) 13 лет назад
это ваш взгляд)) )
пытаются изменить себя
anna Egorova Искусственный Интеллект (111939) 13 лет назад
В Любви ловеласов не бывает))))
*One СчастьеГуру (3554) 13 лет назад
Жил со мной,встречался,изменял с 4-мя и успевал еще писать другим!Говорил мне,люблю только тебя!пока не открылось все!
anna Egorova Искусственный Интеллект (111939) Ну, Ведь раговоры о любви еще не Любовь...