
работа не волк,в лес не убежит,а зарплата?

немного Рыбак Мудрец (16637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Егорова Оракул (66868) 11 лет назад
Она по дороге домой теряется!
немного РыбакМудрец (16637) 11 лет назад
тут ктото писал на юморе,зарплата стала как сдача!
Остальные ответы
! ***Лёля*** Гуру (3067) 11 лет назад
работа не х. й, стояла стоит и будет стоять....))
Источник: ах-ха-ха
Teon Titov Мудрец (10347) 11 лет назад
а зарплата волк всегда сбегает до конца месяца не хватает или тёща отнимает ))))
Диана Мастер (1670) 11 лет назад
А зарплата как заяц- она всего боится и её трудно догнать
Ирина Белая Мыслитель (8978) 11 лет назад
А зарплату мы никуда не пустим!
ALEX Klavdii Оракул (94735) 11 лет назад
Не стоит того чтобы, за работу браться.
Александр Удутый Профи (918) 11 лет назад
а з. п. как баба: Баба с возу, волки сыты!
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
самим приходиться бегать за ней)))))