Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого человека Вы... Всегда узнаете из тысячи Других прохожих???))

Пустыня Мастер (2253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Масрур Алиев Профи (509) 11 лет назад
Только Ее которое видя Ее мое Сердце стучит бьется бесконечно.... Боль которое не даст забыть и всегда узнаешь из тысяча Других прохожих... .

Остальные ответы
Зверёныш Мудрец (15410) 11 лет назад
Любого знакомого. У меня зрительная память хорошая. А вот с именами беда.
amur@dly wumen Мастер (2046) 11 лет назад
лучше не встречаться, с этим человеком
@NET@ Оракул (94678) 11 лет назад
не одного, так я по сторонам не глазею.
Кc. К. Мудрец (13345) 11 лет назад
Того единственного, которого люблю...
bolirina Гуру (2690) 11 лет назад
У нас, в России, негра наверное!)
Алесик Мастер (1763) 11 лет назад
Я всегда узнаю близких и любимых мне людей =)
Ирина Гуру (4397) 11 лет назад
Своего бывшего любимого человека.
Katya Знаток (333) 11 лет назад
а я бывшего узнаю по походке !!!:)))))))