
Кто подпилил ножки у моего стула???

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (127928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
анатолий плетень Мастер (1757) 11 лет назад
От не надо сразу на меня смотреть.. . Может это и не я вовсе.
Остальные ответы
Елена Егорова Оракул (66868) 11 лет назад
Бумбарашка! Я его видела!
Лариса Знаток (287) 11 лет назад
...и изобрёл этот замечательный пуфик???
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
говорили же) ) не надо азбуку морза) ) отбивать ножкой стула на юморе)) ) она не выдержала иссякла))))
Аля ********** Мастер (1224) 11 лет назад
А это твой стул? я думала шефа....
Борис Искусственный Интеллект (103826) 11 лет назад
Кто подпилил ножки у моего стула?? ?
Кто написал в мое кресло? ?
Почему моя простыня вся в пятнах??! !
А внутренний голос тупо молчал опустив голову....
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
вчера так напился, шо не помнишш...?) ) ты сам и подпилил )0