Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему болят кости

Татьяна Селянгина Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Молостова Мудрец (10505) 13 лет назад
При температуре ломит суставы, а кости болят.. . может из организма "вымывается" кальций? Сходите в больницу, может там что толком скажут.
Остальные ответы
+++ЮЛИКО+++ Мастер (1505) 13 лет назад
наверно заболели гриппом
Александр Иванов Профи (515) 13 лет назад
Может остеопароз, кальция мало, малоподвижный образ жизни
Александр Мыслитель (7673) 13 лет назад
без разници, коли никотинку
Юра Данилов Профи (645) 13 лет назад
кости болеть не могут.
это мышци, нервы, суставы.
причины: лишний вес, простуда,
соленая и копченая еда.