Почему у нас эти стандарты не работают?😬 ( никогда такого не было и вот опять )
"... в большинстве западных стран телевизионные каналы во время трансляции передают специальные признаки - "маркеры" - рекламы в своих программах. Делать это их обязывает европейский стандарт ETS 300 231, в соответствии с которым информация о типе программы, в том числе и о рекламе, должна передаваться в данных телетекста либо в специально выделенной строке телевизионного сигнала."
Действительно, во времена оные, кои мы с Бояном ещё помним, в период захвата российского рынка импортной бытовой техникой, появлялись и телевизоры, и видеомагнитофоны с функцией "антиреклама". И эта "антиреклама" в ТЕ времена РАБОТАЛА (вопреки заявлениям нынешних "двуликих анусов" от массмедиа, что-де "...на передающих центрах отсутствует оборудование для передачи маркеров..." - лапшу на уши пусть вешают молодёжи: если это оборудование БЫЛО в 1995-м даже на доходяжных передатчиках региональных ТЦ, то уж сейчас оно есть и подавно). Действовала эта функция, в зависимости от модели устройства, по-разному: выделив маркер начала рекламы, ТВ мог либо уйти в "синий экран", либо сбросить громкость до появления маркера конца рекламы. И отключена эта функция на передающих станциях была явно УМЫШЛЕННО.
Так же УМЫШЛЕННО поднимают громкость (точнее: увеличивают коэффициент модуляции Кмод звукового сигнала) во время рекламных блоков САМИ телевизионщики. Вопреки заявлениям руководителей телевещания, что у них "...и оборудования-то для изменения Кмод нету..."- палят их все известные мне региональные компании, в том числе наша местная: в начале местного рекламного блока телевизор начинает орать с такой перемодуляцией, что смысла слов просто невозможно разобрать: так искажает его перегруженный звуковой тракт телевизора (попросите кого нибудь во весь голос проорать Вам на ухо заранее подготовленную, но известную только ему фразу и попробуйте потом повторить то, что он проорал - поймёте, о чём я: в данном случае так же перегружается слуховой аппарат). Причём, задранный в запредел в начале рекламы, Кмод уменьшается до разборчивости сигнала: явно "слышна" работа оператора, ВРУЧНУЮ, на слух, убавляющего Кмод.
Столь же убого выглядят заявления тех же официальных лиц, что якобы "...рекламную продукцию мы получаем уже готовую от рекламных агентств, и, поскольку сами мы не можем изменять Кмод, это их продукция имеет повышенный уровень громкости" - это ЧУШЬ полная: реклама СОБСТВЕННЫХ передач готовится САМИМИ телеканалами, и орёт она не тише сторонней, хотя сами передачи, начинающиеся зачастую сразу после рекламного блока, звучат с нормальной громкостью.
Помнится, лет 7..10 назад БЫЛ открытый судебный процесс против повышения громкости телеканалами во время рекламных блоков. Собственно, аргументы "отцов телевидения" и взяты из трансляции по ТВ, по памяти - за дословность не поручусь, но смысл запомнился, ибо это обывателю, незнакомому со стандартами телевидения они тогда так мозги парили, меня же эти "аргументы" не только не убедили, но просто возмутили - и это при том, что я не специалист в СТАНДАРТАХ - я всего лишь телемастер, по роду деятельности понимающий причины "зашкаливания" громкости во время рекламных блоков, и умеющий измерить Кмод звукового сигнала. И, что ещё примечательно - года три после того процесса, хоть "папашам ТВ" и удалось отмазаться (жаль, не было судей хотя бы с минимальным техническим уровнем понимания проблемы), телеканалы года три не рисковали задирать Кмод сигнала во время рекламы. Потом один канал решил понаглеть, а видя безнаказанность, и остальные "забыли" полученную взбучку.
Так что выход тут один: нанять НЕПОДКУПНЫХ экспертов в области ТВ вещания, и ЮРИДИЧЕСКИ "обуть" убийц нервных клеток, обязав их соблюдать приличия и стандарты.
Все хотят жрать.
... а платят за это только рекламодатели.
Вас еще это беспокоит, вы еще смотрите телек?
Именно поэтому из телевизоров исчезла функция "картинка в картинке".
Я отписался и теперь вообще нет рекламы, раньше платили за просмотры))
что бл*ть?