Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фут-фетиш. Чё это за фиговина? Как мужчин могут так возбуждать пятки? Почему?

Sveta Pak Гуру (3581), закрыт 11 лет назад
Просто интересно
Лучший ответ
Archange Raphaёl Гуру (3540) 11 лет назад
Половое влечение к ногам является одним из самых распространенных видов сексуального фетишизма, при котором объектом влечения не являются половые органы. Вызывать возбуждение может внешний вид ступни, прикосновение к ней, вкус, запах кожи ступни и/или пальцев ног, движение пальцами. Распространенным возбудителем является запах ступней, при этом фетиш часто комбинируется с повышенным интересом к носкам и обуви. Запах ног вызывает у фетишиста сильное половое возбуждение и во время полового акта может стать ключевым моментом в достижении оргазма. Существует ошибочное определение фут-фетиша как влечения исключительно к женским ступням. Влечение к мужским ступням — не менее распространенное явление.

Особой эротической привлекательностью в Китае пользовались маленькие женские ножки. Девочкам с раннего детства перебинтовывами ступни полосками шёлка, чтобы остановить их рост и деформировать таким образом, чтобы они помещались в крохотный башмачок, по своим размерам не превоходящий пачку сигарет. Считалось, что такие ножки напоминают бутоны лотоса.
Остальные ответы
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30645) 11 лет назад
Это одна из форм извращений. Причём самая безобидная. Её ещё понять можно. Но вот копро...
Sveta PakГуру (3581) 11 лет назад
копро... ваще жесть. мне кажется этим страдают те у кого слишком много свободного времени
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30645) Ага,психическое отклонение к тому же...
Владимир Костров Знаток (285) 3 года назад
Девоньки милые, выбирайте себе вот таких фетишистов и не придется говорить что голова болит, когда не хочется, просто киньте ему носок или пусть уж потешится как собака в ногу пока вы сериал смотрите
Евгений Прикладов Профи (838) 3 года назад
Не очень прикольноя вещь
UMBRA NISMOЗнаток (291) 9 месяцев назад
Даже обычный интим, классический, тоже не оч то и приятный. Никакого разнообразия. Вкусы конечно у всех разные!
ddd ddd Ученик (118) 2 года назад
Ножки когда особенно в женской слюне или сквирте=))))
Желаю всем такое попробовать.
Проверьте, это нормально, многие врачи, психологи об этом говорят, если конечно фетиш идёт к противоположному полу, это даже больше чем любовь.
А если вот гей допустим (п*дор) то это уже психологическое отклонение.
Девочки если кто желает попробовать, пишите.
Только Нижний Новгород, девушки от 18-50 лет!
Мне 19.
Milan DrobnitsУченик (178) 2 года назад
Вообще-то фут-фетиш находится по вредоносности на одном уровне с копро-и некрофилией. Из ступней стекает низкочастотная, переработанная энергия а фетишист себя в ней как в го&не измазывает, тем самым себя натурально травит. А где низкочастотка- там и тонкоматериальные паразиты появляются. Сейчас эта псевдонорма разрослась похлеще гомиков.
Думаешь просто так чтоли ввели моду на туфли с высокими каблуками?
Секс это круговорот энергии, в идеале классический секс дает нормальный, полноценный круговорот между мужчиной и женщиной.
Кроме того мужчин спецом приучают к этой дичи, ведь становясь почитателями ног они приобретают рабскую психологию.
Дыроголовые психолохия с психиатрией сами ничего не знают и нагло врут о сути вещей.
Milan DrobnitsУченик (178) 2 года назад
Сам был фетишистом 4 года, настолько мне ,,мой" фетиш нравился что спускал на это дело по 5 раз за день. Силы уходили, былеще инцидент который намекнул мне на то что есть подцепление сущности. Нашел видящего, он константировал что сущность есть и ФФ- это непосредственное и прямое ее влияние для откачки низковибрационной энергии.
Видящий провел ритуал по отцеплению этого паразита, фетиш постепенно ослабевал и спустя полгода я полностью избавился от этой дряни, став нормальным человеком.
Так что ФФ только на первый взгляд кажется приемлемым, однако на самом деле ничем по вреду от пид орства не отличается.
То есть если парень будет лизать мне ступни и пальцы ног, то он будет забирать у меня плохую энергию? Нет, ни в коем случае не хочу никого к такому приучать, просто спрашиваю.
Незабудка Ученик (148) 8 месяцев назад
Мне ласковый футфетишь - нежный без опошлений, нравится больше чем кунилизм