
как признаться в любви мальчику?

LIZONIKA Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Smooky Zero Мастер (1904) 12 лет назад
не надо признаваться, наглеть начнёт, сделай просто пару намёков, будут отношения далее и посмотришь!
Остальные ответы
Кристина Ермакова Профи (808) 12 лет назад
Не думаю что это хорошая идея, лучше пусть он первый скажет эти слова! а если нескажет то нечего страшного он молчит и ты молчи тк как он будет доожить тобой до тех пор пока не услышит этих слов!!! лучше не словами а на деле и поступками проявляй свою любовь к нему и он почуствует сам как тебе дорог!
Алексей Супруненко Мудрец (14378) 12 лет назад
подойти и сказать, посмотреть, как отреагирует .
atmosphere Мастер (1932) 12 лет назад
если при личной встрече не хватает смелости то напишите ему письмо и объяснитесь, в этом нет ничего такого=)
Раскаряче Высший разум (108975) 12 лет назад
ни в коем случае !
сделай так, чтоб он сам признался!
Лена Лена Оракул (66871) 12 лет назад
Попробуй написать записку ему!
Ольга Молостова Мудрец (10063) 12 лет назад
Лучше этого не делать. В девочке, прежде всего, должна быть гордость. Это очень нравится мальчикам. Но, обрати внимание, не гордыня.
Mutuzka Мудрец (17492) 12 лет назад
Сначала немекни, если не поймет, тос кажи что он тебе нравится.. . а о любви не говори вообще.. . он ведь может тебя использовать
света скрипченко Гуру (2778) 12 лет назад
Лизонька, тебе всего 10 лет! Просто возьми и скажи, что он тебе нравится! Но помни, что мальчики медленнее развиваются нежели девочки, и возможно он не поймет тебя!
Реакцию невозможно предугадать! Может просто посмеяться.
НАТАША Просветленный (34389) 12 лет назад
Подожди пока он сам это сделает