Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему украинка Настя Приходько выступает на Евровидении за Россию?

Аленка Профи (704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
atmosphere Мастер (1930) 11 лет назад
может она гражданка России?
Остальные ответы
ЗлОй_ЧеЛоВеК Профи (989) 11 лет назад
Это у неё надо спросить
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9286) 11 лет назад
...Союз нерушимый республик свободных
Сплотила на веки Великая Русь.. .

сечешь тенденцию ;-)
Михаил Просветленный (22376) 11 лет назад
Деньги и связи и не то совершают.
Restart 231 Гуру (2958) 11 лет назад
Она гражданка Россий. И родилась в Россий
Полина * Мастер (1139) 11 лет назад
а почему, когда Подольская, будучи на тот момент гражданкой Белоруссии, выступала, никого этот вопрос не задавал?
Юра Данилов Профи (640) 11 лет назад
А ПОЧЕМУ российские футболисты играют за англичан,
а негры за россию.
Русские девушки выходят замуж
за черножопых.
Все прогнило в нашем мире.
скоро конец.
чума болотная=)Просветленный (34400) 11 лет назад
интерено а когда СССР был и девушки русские выходили за муж за таких же черножопых никто е считал это чем то ненормальным. Почему?
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
Бабло решают всё!Проплатили наверна. ЕЁ терпеть не могу. мужичка, грубая как зэковка. Поэтому песни её не слушаю. От них идёт энергия какой-то мутной.... Грубость
Андрей Знаток (488) 11 лет назад
Те кто говорят что она проплатила те просто дибилы! Хоть займут не первое место, но у неё хоть голос есть, не то что у этого безголосого Билана...