
А Вы вопросы задаете с Умом или с Юмором? Всем приветик!!! )))

Л@пш@гуль Мыслитель (9846), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Katya Знаток (333) 11 лет назад
:)) лучше спросить с чем на них отвечают
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167019) 11 лет назад
КАКАЯ ПРОБЛЕМА
СПРОСИ...
Остальные ответы
Верусик Po Мыслитель (5784) 11 лет назад
а если все вместе совместить.
Танзания. Оракул (52936) 11 лет назад
Задаю от балды, так интереснее)))
Источник: ПРИВЕТ!!!
Л@пш@гульМыслитель (9846) 11 лет назад
Привет!!! ))) Спасибо за подарок!!! )))
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 11 лет назад
А с потолка !!!
Источник: Привет !
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
По настроению!! ! Главное, чтоб другим было интересно на них отвечать ! ))))))
Источник: Привет !!!
Л@пш@гульМыслитель (9846) 11 лет назад
Привет!!! С наступающим!!! Споем??? )))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) Та не вопрос !!!))) Петь - этож мы завсегда первые !!! Следи за вопросами!!!!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 11 лет назад
Я ПРОСТО ШЛЮ ПРИВЕТЫ ОТ ЛЕВОЙ НОГИ!!!
Источник: ПРИВЕТИК СОЛНЫШКО И АБЫМАЮ ТИБЯ КРЕПКА
Л@пш@гульМыслитель (9846) 11 лет назад
А я иногда со всех сразу!!! )))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) А ТЫ ЧЕ ОСЬМИНОЖКА РЖУ НЕ МОГУ