
Я плод неистовой любви пулемета Максим и Катюши...Где моя цельнометаллическая оболочка???

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля ********** Мастер (1224) 13 лет назад
По лбу постучи.... должна звенеть...
Остальные ответы
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
списана по программе всемирного разоружения.
Wert Мастер (1787) 13 лет назад
Кто тут оболочку заказывал
Я пришел вместо нее
Обложко Владимир Просветленный (32000) 13 лет назад
Ох и угораздило же тебя!!!) )
Не твоё собачье дело!)))Искусственный Интеллект (138543) 13 лет назад
Спасибо, у меня уже есть такой))
Обложко Владимир Просветленный (32000) Теперь 2 будет!!!))
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
в неё упаковали тех, кого Максим и Катюша сильно недолюбливали...