Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа учителя русского языка и литературы интереснее в школе или колледже?

АнЮтКа БеЛоНоЖкО Мастер (2388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Смирнова Гуру (4528) 13 лет назад
С моей точки зрения - интересно и там и там. Просто Вам нужно определиться - с какой категорией хотите работать - с детьми или молодежью - к этим группам, соотв-но, разный подход нужен.
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (6998) 13 лет назад
Конечно в колледже, там всё таки тебя окружают люди с которыми можно поговорить. Они почти сформировавшиеся личности. Тем более и платят там больше. =)
Tin Sluggard Гуру (3401) 13 лет назад
К колледже там со студентами поприкольнее будет, да и студентки посимпатичнее.
Ольга Молостова Мудрец (10398) 13 лет назад
В школе - как приятно, если ребенок будет хоть что-то знать, когда решит учится дальше.