
Мышка глючит, значит она больная? Что делать?

Елена Егорова Оракул (66868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мираж Просветленный (32044) 11 лет назад
Как что, лечить конечно...
Остальные ответы
Lev Мудрец (19741) 11 лет назад
Лечю народным способом.
Я это Я Мыслитель (6389) 11 лет назад
Этот вопрос в категории Домашние животные задавать надо))))))))))) )
Вам там её так вылечат))))))))))))))))))))))))))
Наталья Наталья Просветленный (20885) 11 лет назад
Реанимировать не нужно... дайте ей самой решить ...жить или не жить....
Аля ********** Мастер (1224) 11 лет назад
К ветеринару отведи....
N.P. Профи (608) 11 лет назад
Для начала-поменяйте коврик. Потом подставку для Вашего бокала, может у нее аллергия на соседей. Уделяйте бобольше внимания, не трепите Её напрасно....