Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПодСкАжИте (оЧеНь НадА) НоРМАлЬнЫе жИзНеНыЕ ПеСнИ (желателЬНо Рэп) прО ЛюБовь, рАзЛуКу И т. д.. чтоб ТекСтА БыЛи КлАСсНыЕ...

Kristiusha Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДобраЯ Мастер (2040) 11 лет назад
"Ван Лав" Дэфолиант, Вера Брежнева "Любовь в большом городе"
Остальные ответы
Настя Салихова Знаток (462) 11 лет назад
13-ый легион? 63 регион, гек -безумная любовь
Андрей Знаток (488) 11 лет назад
Девочка, по русскому у тебя 2? Михей - Сука любовь. Вечная память...
Megaslon Мастер (2146) 11 лет назад
"Ты та, что всегда была рядом", кажется Баста....
Kate Профи (694) 11 лет назад
Дельфин-Дельфин, Дельфин-Надежда, Дельфин-Любовь, Дельфин-Тоска.
*** Знаток (360) 11 лет назад
Т9 - ода нашей любви.
DFP - навсегда.
DFP - последняя ноч.