Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а знаете ли вы,как правильно пишется слово МАТРАС или МАТРАЦ?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
правильны оба написаня
Источник: литература
Остальные ответы
Юля Панасюк Мастер (1078) 11 лет назад
Матрац, это точно!
Источник: Я
Валентина Иванова Знаток (322) 11 лет назад
В единственном числе матрац, а вот ткань которой он должен обтягиваться - матрасовка.
Васин Кирилл Мастер (2187) 11 лет назад
и так и так. вот он велики русский язык!
Мужик Просветленный (32315) 11 лет назад
пиши просто МЯГКАЯ ПОДУШКА.
† Draw † Ученик (169) 11 лет назад
Матрац. я об этом в лет 5 узнала и офигела. . когда читала стишок он о том как бабка искала очки, и искала за матраЦом
Хулиганка Гуру (2756) 11 лет назад
а как скажешь: матрасовка или матрацовка? матрац - устаревшее название.