
Я такая слабая....падаю....поддержите меня....

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МиХо Высший разум (143613) 13 лет назад
Ах, глазищи! Какие глазищи!
Девушка, ты одна?
Что в меню ты так жадно ищешь?
Не меня ли, а?
Как зовут тебя чудо-юдо?
Не смотри в меню!
Хочешь, я для тебя все блюда
Одним собой заменю?
Источник: плагиат
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111734) 13 лет назад
Конечно, хочу, дорогой!
Остальные ответы
Дядя Федор Просветленный (44702) 13 лет назад
Ну что еще по одной? ! )))
Источник: Пятнца пришел!! ! )))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
оооооо, так-так-так.... и где мы были до утра????: -)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111734) 13 лет назад
Лен, я же в активном поиске. А на предложение о замужестве отказала. НЕ ХОЧУ!
ольга крючкова Гуру (3490) 13 лет назад
ну ты слаба мать!! ! Только литр осилили а тебя уже нет с нами!!!
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138543) 13 лет назад
Не падайте! Духом!
Источник: Да поддержим - не вопрос))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (193436) 13 лет назад
ты не слабая ...ты сладкая .. тебя надо лизнуть и ты снова оживешь ..)))
Источник: Привет родная!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111734) 13 лет назад
Привет, моя хорошая!
Piligrim-not wait Оракул (87804) 13 лет назад
Весна, коньки пора снимать.