
А можно догнать убегающий оргазм?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185255) 11 лет назад
Ели сможешь догнать тачку, которая мчится со скоростью 160км/час то да)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ласточка ™ Мастер (2312) 11 лет назад
Можно - ток ноги подкашиваются - а мужчине не до того - ему б за пивом побежать !!
Пользователь удален Мудрец (11721) 11 лет назад
смени аву, а то как мертвец.... жуть берет
Влекущая Зовущая®Просветленный (27695) 11 лет назад
твоя тоже красотой не блещет....можешь оставить..пидоров и дрочеров распугивать
Вовчик Хлопко Мыслитель (9127) 11 лет назад
Да, но этот вид спорта будет считатся олимпийским только к 2014 году)))
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 11 лет назад
придется начинать все сначала
Паша Мастер (2462) 11 лет назад
да, только надо быстро-быстро-очень б-ы-с-т-о, а то уйдёт
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
лучше подождать другой....
Источник: приветик
vova [N]Оракул (50081) 11 лет назад
доброе утро сладенькая....подойди....по ближе....
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 11 лет назад
Пальчиком.
Источник: Все можно, если сильно захотеть.
Лидер Мастер (1025) 11 лет назад
а зачем? куда он денется
NEKROPOLIS Мудрец (11078) 11 лет назад
догнать можно потом... у себя в ванной
Светлана Оракул (95584) 11 лет назад
бываю так расслаблена, что бежать не хочется за ним, но очень хочется его повторить )))
Антон Зленко Профи (944) 11 лет назад
Конечно, глвное что бы партнер двигался быстрее.. чем обычно, и тогда тебе конец...