
Верный друг кто???)) Теща, пиво, телик, муж, кот!!!)) У меня ложка, а у вас!?))

Обложко Владимир Просветленный (32000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Лучшие друзья девушек это БРИЛЛИАНТЫ )))
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22814) 13 лет назад
И ЛЕЙТЕНАНТЫ.Привет красотуль.
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) Приветик о Лучший Супер Ди-Джей юмора ))) Про водочку - душевная песенка ))) И где ты их столько нарыла - главное все в тему)))
Остальные ответы
Инна Просветленный (33023) 13 лет назад
Это я! Это Я! Это Все Мои Друзья!
Источник: Цём!